Правила приема

pravila-priema-1

Правила оказания ветеринарных услуг в ветеринарном комплексе передовой.

Все услуги* нашего ветеринарного комплекса оплачиваются строго по прейскуранту, с которым Вы можете ознакомиться у администратора ветеринарного комплекса «Передовой».

Чтобы наша ветеринарная клиника могла оказывать качественные услуги, и Вы избежали очередей, рекомендуем пользоваться предварительной записью. Это позволит лучше спланировать рабочее время ветеринарных врачей, и более глубоко подойти к проблеме Вашего питомца.

Нами разработаны правила оказания ветеринарных услуг в нашем ветеринарном комплексе:

Нахождение в клинике и пользование услугами ветеринарного комплекса ПЕРЕДОВОЙ означает принятие владельцем** животного условий и правил оказания ветеринарных услуг в комплексе. А также то, что владелец ознакомлен с настоящими ПРАВИЛАМИ;

Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом;

Пациенты принимаются в порядке общей очереди. Вне очереди принимаются пациенты по предварительной записи и пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Тяжесть состояния пациента определяет врач!

Мы настоятельно рекомендуем записываться на прием, даже для проведения инъекций. Это позволяет и владельцам и врачам планировать свое время. Однако, мы не можем гарантировать, что Вас примут точно в то время, на которое Вы записаны. Но будем прилагать к этому все усилия. Достаточно часто бывает так, что времени отведенного на прием одного животного – не хватает. Мы уделяем каждому пациенту максимум внимания. Просим Вас проявлять понимание и терпение. Когда Ваш питомец окажется в кабинете врача, врач так же будет заниматься с ним столько, сколько необходимо.

В случае поступления экстренного больного, он принимается/оперируется вне очереди в любой день и время, в интересах спасения жизни! При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое (неопределенное) время.

Просим с пониманием отнестись к тому, что если все заняты одним пациентом – МЫ СПАСАЕМ ЖИЗНЬ!!!

Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано;

Первичный прием включает клинический осмотр животного, составление плана дополнительной диагностики, если необходимо, постановку предварительного диагноза, озвучивание прогноза, назначение лечения. Лечебно-диагностические мероприятия и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту. При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу. Первичный прием осуществляется только в присутствии владельца, или доверенного лица, владеющего полной информацией о животном, и уполномоченного принимать решения относительно проведения или не проведения обследований и лечения. Отказ от рекомендуемых диагностики/лечения оформляется письменно.

Персонал клиники считает человека, доставившего животное в клинику его владельцем и лицом, обладающим полным правом принимать решения относительно диагностики и лечения животного. Поскольку документально права собственности на животное установить не возможно, мы априори считаем владельцем того человека, который привел животное на прием. Если законный владелец не нашел времени лично пообщаться с врачом, претензии по поводу проведенных исследований и лечения он может предъявлять только тому человеку, который был в клинике с животным и принимал решения;

При повторных визитах в клинику оплачивается стоимость повторного приема. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты также оплачиваются отдельно по прейскуранту;

При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования. Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в ветеринарной клинике, животное может быть направлено в другую клинику;

СПДФЛ Коробкина С.В. как частная компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг без объяснения причин, а также имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного, отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества).

В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи;

А также клиентам в нетрезвом виде и клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиники. При необходимости вызывается охрана;

Несовершеннолетним лицам, пришедшим с животными, могут отказать в обслуживании;

Врач имеет право отказать в приеме животного, не вакцинированного против бешенства;

Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах. Клиника не несет ответственности за ущерб, нанесенный Владельцу либо его животному действиями третьих лиц или другими животными;

Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного, при отказе владельца выполнять указания персонала клиники. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных, а в случае участия, фиксация оплачивается согласно прейскуранту. Если животное невозможно зафиксировать, врач может предложить владельцу провести седацию животного. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения таковой, врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного;

Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На рутинные операции (кастрация/стерилизация/обработка послеоперационных ран) животных записывает администратор комплекса. Запись и проведение иных операций проводится после обсуждения с врачом и оформления документов. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач, записавший животное на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком;

Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством, определением животного в стационарное отделение владелец информируется врачом о возможных рисках и расписывается в документе-соглашении, подтверждающем свое согласие. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой услуги и потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания. Оплата осуществляется сразу после оказания ветеринарных и других услуг. Хозяин животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и, соответственно, стоимости;

Выписка из истории болезни готовится в течение двух дней от даты подачи письменного заявления (шаблон у администратора), и заверяется директором/главным врачом клиники;

Клиент имеет право потребовать счет с перечнем предоставленных ему услуг и их ценой, перечнем расходных материалов и ветеринарных препаратов, затраченных на обслуживание;

Эвтаназия в нашей клинике проводится после осмотра врачом, в связи с крайней тяжестью или неизлечимостью заболевания. Врач вправе отказать в проведении процедуры, при других причинах обращения;

Все споры владелец животного и клиника обязуются разрешать путем переговоров. Претензии по поводу качества оказанных услуг принимаются только в письменном виде, и рассматриваются директором/главным врачом клиники;

Все акции, которые проводятся в нашей ветеринарной клинике, условия предоставления скидок на выполняемые ветеринарные услуги, фиксируются дополнениями к прейскуранту.

*Услуги оказываются на возмездной основе и оплачиваются согласно Прейскуранта на услуги СПДФЛ Коробкиной С.В.

**Владельцем животного считается человек или группа людей, которые доставили животное для оказания ему услуг в ветеринарный комплекс Передовой.

Уважаемые владельцы животных! Вся наша работа направлена на профилактику заболеваний и качественное лечение животных. От лица всего коллектива клиники примите искренние пожелания здоровья Вам и Вашим питомцам! Если что-то в нашей работе непонятно, не нравится, имеются претензии или конструктивные предложения – обращайтесь к директору комплекса через электронный почтовый ящик svitillos@gmail.com.

С уважением, директор Коробкина Светлана.